- Чем опасны сколы, царапинки на кузове авто?
- Как легко удалить небольшие дефекты (царапинки, потертости)
- Устранение царапинок с помощью корректирующих маркеров
- Устранение царапинок без окрашивания с помощью полировки
- Удаление повреждений специальным комплектам Dr. ColorChip
- При каких дефектах необходимо окрашивать автомобиль?
Ремонт автомобиля своими руками: устранение сколов и царапин. Почему нужно удалять сколы и царапины. Какими способами можно устранить сколы и царапинки с автомобиля.
Любой автовладелец когда-либо замечал сколы, мелкие царапинки на кузове собственной машины. Они возникают из-за повреждений от камешков либо гравия, выпадающих из–под колес движущегося навстречу попутного авто.
В основном, мы игнорируем их до «наилучших времен», когда будет достаточно времени либо денег, чтобы полировать собственный автомобиль. Например, перед продажей. А ведь можно же удалить все сколы, царапинки и трещинки с кузова легко и быстро?
Чем опасны сколы, царапинки на кузове авто?
Постепенно сколы, а также царапины в случае, если они большие, покрываются коррозией, что ухудшает первоначальный эстетичный вид всей машины, и считается изначальным очагом распространения ржавчины. Это в дальнейшем приведет к дорогим ремонтным работам или заменой целого элемента, и простая покраска тут уже не сможет помочь.
Ведь всем известно, что почти все кузова нынешних автомобилей защищаются от коррозии с помощью оцинкования либо гальваническим способом.
Но при подобных методах в металлические сплавы кузова производители не добавляют особенные легированные вещества, защищающие от коррозии. В данных случаях они кузов покрывают тоненьким пластом защитного материала, какой потом кристаллизуется и формирует стойкую пленку.
При механическом ударе защитная пленка совместно с лаком и краской трескаются «оголяя» металл. Если кузовные детали вашей машины не сделаны из алюминия либо углепластика, то металл окисляется и в зоне удара начинается коррозия.
Если подобную проблему изначально не разрешить, то деталь нужно будет целиком перекрасить, но сначала победить коррозию. Разумеется, можно, обратиться за подобной помощью в специальные автомастерские.
ВАЖНО! Локальный очаг ржавчины станет распространяться далее, это хорошо заметно при образовании «пузыриков» под краской.
Как легко удалить небольшие дефекты (царапинки, потертости)
Убрать маленькие потертости, а также царапинки вы сможете благодаря абразивной пасте. Приобрести ее можно буквально в каждом магазине с автохимией. Сначала необходимо очистить поверхность, которую необходимо подвергнуть обработке., Затем нанесите пасту на невлажную тряпку.
Далее – плавными и мягкими движениями проводить шлифовку, пока паста не высохнет. Данную процедуру предпочтительно провести 3 либо 4 раза для лучшего эффекта. А если это не помогает, и царапинки сохранились, то читайте дальше про более эффективные способы.
Устранение царапинок с помощью корректирующих маркеров
Процедура полирования делается при значительных потертостях на кузове. Но как быть с небольшими сколами от камешков? Тогда проводить шлифовальную обработку бессмысленно. Так как подобное повреждение лакокрасочного покрытия без труда сглаживаются благодаря специальным маскирующим тонерам. Карандаш из воска, который подойдёт для всех оттенков: металлик, акрил, перламутр.
Важно! Выбирать цвет маркера нужно по расцветке кузова собственной машины. Притом, учесть нужно, в том числе и оттенок, так как при различии расцветок область ремонта станет отличаться.
По сущности тонер – это маленькая туба, в которой есть пигментный материал. Наносить его можно на зону скола. Немного подождать, когда материал кристаллизуется и высохнет.
В целях правильного подбора необходимо знать цифровую кодировку тона кузова. Ее, можно, узнать при приобретении автомобиля у продавца, на веб-сайте официальных поставщиков или в интернете, либо просто обратиться к дилеру.
Процедура нанесения корректирующего пигмента на плоскость такая:
- Помыть, а также обезжирить область работ специализированными средствами.
- Если имеется коррозия, то надо убрать оксид металла механическим методом (ручная полировка пастой гои). Главное – убрать коррозию полностью, так как в дальнейшем она появится под краской в форме пузырей, а также «жуков», в том числе и на месте починки.
- Маскирующий тонер наносится прямо на место скола. Ждем высыхания. Повторить при необходимости.
Даже если вам не удалось идеально подобрать тон маркера. Это предотвратит распространение коррозии и сохранит вид вашего автомобиля.
Устранение царапинок без окрашивания с помощью полировки
Благодаря полированию можно результативно убрать царапины на машине, не подкрашивая ее. Ремонт царапинок, если они мелкие, допустимо сделать полировочной машинкой либо собственными руками. Это зависит от того, насколько сильно повреждено лакокрасочное покрытие:
- Полироль из воска. Нанесите полироль, а затем отшлифуйте плоскость мягкой салфеткой. Подобного метода ремонта царапинок хватит не на долго, и спустя время необходимо будет повторить процедуру.
- Полировочная машинке и абразивная паста с мелкой текстурой. Данную процедуру нужно проводить только на хорошо промытую и высушенную машину. Нанесите немного состава и отшлифуйте авто, постепенно добавляя мощность шлифовальной машинки. Шлифуйте равномерно по всей плоскости, не допуская перегревания лакокрасочного покрытия.
В процессе работы удобнее будет приподнять автомобиль. Есть 4 простых и рабочих способа, узнай как поднять автомобиль в гараже без ямы
Важно! Не полируйте автомобиль под открытым солнцем. Правильным будет ремонтировать в гараже или же в тени.
Удаление повреждений специальным комплектам Dr. ColorChip
Устранить царапинки на кузове машины собственными руками можно благодаря особому комплекту от Dr. ColorChip либо иных аналогичных. Их продают в автомагазинах. В наборе есть подробное руководство и полный комплект нужных средств для предотвращения возобновления царапинок на кузове машины. Благодаря этим средствам можно улучшить внешний вид машины без каких-либо усилий.
При каких дефектах необходимо окрашивать автомобиль?
Если на машине имеются глубокие царапины или сколы, то понадобится не только ремонт, но и его покраска данного элемента кузова. Окрашивание машины обязательно также, если возникнет ржавчина на металле. Порой достаточно окрасить отдельный участок машины.