В этом году шиномонтаж может оказаться весьма востребованным и среди лета. Если вы задумали открыть новый бизнес, связанный с автомобилями, то один из наиболее выгодных вариантов – организовать новый шиномонтаж. Ограничения связанные с ковидом заставили многих людей надолго оставаться дома. Среди них есть автомобилисты, к тому же заядлые дачники.
Так как они сидят дома ещё с холодного времени, то им именно сейчас, когда ограничения в передвижении сняты, может потребоваться летняя резина и шиномонтаж.
Представители старшего поколения – часто дисциплинированный народ. Они сочтут нужным проверить свой автомобиль на станции техобслуживания. Именно рядом с ней выгодно сейчас открыть мастерскую по замене шин. Хорошо, если она будет совмещена с магазином дисков и покрышек.
Помещение под шиномонтаж стоит арендовать у СТО, чтобы привлечь больше клиентов. Это взаимовыгодное коммерческое предложение. Потому что клиенты, приехавшие «переобуть» машину, заодно могут провести её техобслуживание или диагностику. Равно как обратившиеся за ремонтом машины смогут присмотреть себе новые шины или заказать их замену при необходимости.
Как найти выгодного «соседа» в виде автомастерской или автомойки
Нужно искать такие станции технического обслуживания, где ещё не предусмотрена шиномонтажная мастерская или она по каким-либо причинам закрылась.
Также важно, чтобы в зданиях рядом не было шиномонтажа. Если в вашем районе нет подобных мест, то стоит подыскать хотя бы автомойку, рядом с которой не занято помещение. Где можно было бы поместить магазин с резиной и шиномонтаж.
Люди, приехавшие помыть машину, обратят внимание на новый шиномонтаж. И если не воспользуются им сейчас же, то обязательно вспомнят о нем, когда это будет необходимо. Идеальным вариантом будет место, где есть и автомастерская, и автомойка. Желательное соседство – небольшие продуктовые магазины и кафе, где клиент мог бы перекусить. Пока его машина обслуживается.
Как правило, большие станции техобслуживания находятся под мостами и путепроводами, а также – в промзонах.
Однако они не должны быть удалены от жилых кварталов, если есть желание сделать своими постоянными клиентами пенсионеров. Также у автосервиса обязана быть хорошая репутация среди местных жителей. Не каждый автомобилист старшего возраста станет доверять рекламе, но вот доброго совета знакомых он всегда послушается.